Регламент приёма претензий

  1. Документы принимаются только в заполненной форме либо на бумаге, либо через форму на сайте, либо в электронном виде в экселе с прикрепленными фотографиями бракованного товара.
  2. В случае не заполненной формы – возврат частично ограничивается: брак будет физически принят и поставлен на хранение на складе. Дальнейшие действия будут приниматься только после заполнения формы претензии.
  3. На заполнение претензии даётся 14 дней с момента получения товара.
  4. В случае заранее заполненной формы претензии на возврат товара даётся 30 календарных дней.
  5. Возврат брака осуществляется за счет отправителя, если брак подтверждается – производится возврат суммы перевозки только другим товаром.
  6. При рассмотрении возврата и выявлении товара надлежащего качества – этот товар будет отправлен отправителю обратно со следующей поставкой товара.
  7. В случае недостачи товара и её подтверждении излишками на складе – этот товар будет отправлен заказчику либо со следующей партией товара, либо за наш счет по желанию заказчика.
  8. Если недостача не подтверждается остатками на складе, то это решается в частном порядке с менеджером по претензиям.